О проекте

Изначально было желание сделать функционал, где вводится доступное количество ходов и есть кнопка "Найти лучшие награды". При нажатии на кнопку рассчитывается путь. Карта это набор узлов, похоже на графы. Но при расчете нужно учесть человеческий фактор: кому то выгодней взять изумруды, а кому то камни облика. Поэтому от этого функционала отказался. Пусть человек сам строит путь и получает нужные награды.

Причины

  1. На первой карте острова, когда было набрано большое количество ходов, рассчитать ходы и награды было сложно. Лучшие награды лежат в башнях. Башни расположены далеко от центра. Хватит ли ходов до них?... Сложно рассчитать, очень. Проще разметить путь как на листе бумаги.
  2. При доступной открытой карте также сложно было искать награды. Например, нужны изумруды, на карте сотня точек с разными картинками, среди которых не просто разглядеть нужную. Так надо еще и запомнить... Проще отфильтровать иконки.

Приму любую обратную связь. Что можно улучшить? Что лишнее? Что переделать? Что не работает?

Если кто то захочет помочь проекту будет круто.

1.6.7


Размер локального хранилища _

Размер базы данных _